Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Федоров, В.Г.
    Целевые доминанты развития системы многоуровневого образования: содержание, процесс или результат = Target dominants of development of multi-level system of education: contents, process or result / В.Г. Федоров
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 3 (157). - С. 292-295. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 295.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-157-2018/p292-295.pdf

    -- 1. Образование многоуровневое. 2. Образовательный процесс. 3. Образование в россии.

    УДК 37

    В статье рассматривается проблематика взаимосвязи основных компонентов образовательного процесса и их роль в развивающем процессе обучаемого контингента в общеобразовательной школе и в системе высшего образования. Раскрывается значимость недостаточно выверенной формулировки результата образования, в частности, его балльной основы, и педагогических последствий в системе знакового перманентного обучения школьников и студентов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru