Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Дубинин, А.С.
    Использование PR-технологий и студенческих СМИ как ключевое условие формирования корпоративной культуры вуза ФКиС = Use of public relations techniques and student media as the key factor in forming the corporate culture of the physical education and sports universities / Дубинин Александр Сергеевич
    // Вестн. спортив. истории. - 2015. - № 2. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.).

    -- 1. Связи с общественностью. 2. Вуз физкультурный. 3. PR-технологии. 4. Средства массовой информации. 5. Культура корпоративная. 6. СМИ (Средства массовой информации).

    УДК 796.075

    В статье представлен анализ деятельности PR-отделов высших учебных заведений сферы физической культуры и спорта. По мнению автора, корпоративные СМИ вуза способны решить целый комплекс задач: от позиционирования вуза на образовательном рынке до привлечения абитуриентов, партнеров и спонсоров.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru