Соловей, Е.Л. Содержание инновационной программы по физическому воспитанию студентов колледжа // Теория и методика спортив. игр: инновац. технологии спортив. подгот. : материалы Всерос. оч.-заоч. науч.-метод. конф., 19-20 мая 2009 г. / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Моск. гос. акад. физ. культуры, Моск. обл. олимп. акад. - Малаховка, 2010. - С. 172-175.
-- 1. Здоровьесбережение. 2. Физическое воспитание. 3. #Физическая культура студентов. 4. Колледж физической культуры. 5. Технологии инновационные. 6. Здоровый образ жизни. 7. Здоровье населения. 8. #Инновационные программы. 9. #Среднее профессиональное образование.
Автор систематизирует основные виды форм и содержания, составляющие инновационную программу. Инновационная сущность состоит в приоритетной направленности содержания педагогического процесса на усвоение учащимися нравственных, интеллектуальных, двигательных, мобилизационных, коммуникативных, здоровьеформирующих и здоровьесберегающих ценностей физической культуры по механизму конверсии приемлемых элементов национальной и мировой культуры спортивной подготовки в массовое физическое воспитание.