Бондаренко, А.Ю. Тайм-менеджмент для педагога: как бороться с "хронофагами"? / А.Ю. Бондаренко // Физ. культура. Все для учителя!. - 2018. - № 5-6. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64.
-- 1. Эйзенхауэр Д. 2. Тайм-менеджмент. 3. Педагогика. 4. Учитель. 5. Управление. 6. Время. 7. Рефлексия. 8. Хронометраж.
В статье представлен тренинг для педагогов. Цель тренинга: дать определение понятиям "тайм-менеджмент", "хронофаги"; познакомить участников с причинами дефицита времени и методами тайм-менеджмента; сформировать навыки максимального использования своего потенциала путем организации личного жизненного пространства; поделиться опытом управления личным временем, планирования и создания комфортных условий для самосовершенствования.