Ушакова, Н.А.
Использование маркетинговой стратегии для увеличения посещаемости предматчевых мероприятий и коммуникации с болельщиками в рамках РФПЛ / Ушакова Н.А., Лобанова Р.И.
// Соврем. менеджмент в игровых видах спорта : материалы совмест. конф. каф. "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и каф. "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ", 15 нояб. 2017 г. / Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 175-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв.).
-- 1. Российская футбольная Премьер-Лига. 2. Россия. 3. Маркетинг спортивный - Маркетинговая стратегия - Рисунок - Таблица. 4. Футбол - Спорт высших достижений - Предматчевые мероприятия - Болельщики - Посещаемость.