Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796.92:65
С 56
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
796.92:65
С 56

Ушакова, Н.А.
    Использование маркетинговой стратегии для увеличения посещаемости предматчевых мероприятий и коммуникации с болельщиками в рамках РФПЛ / Ушакова Н.А., Лобанова Р.И.
    // Соврем. менеджмент в игровых видах спорта : материалы совмест. конф. каф. "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и каф. "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ", 15 нояб. 2017 г. / Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 175-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Books/PDF/276074.pdf

    -- 1. Российская футбольная Премьер-лига. 2. Россия. 3. Маркетинг спортивный - Маркетинговая стратегия - Рисунок - Таблица. 4. Футбол - Спорт высших достижений - Предматчевые мероприятия - Болельщики - Посещаемость.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
    УДК 796.332                 ГРНТИ 77.29.61
                                ГРНТИ 77.03.25


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru