Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Н 34

Паутов, А.Д.
    Спортивный маркетинг как инструмент формирования современной индустрии спорта
    // Науч. тр. : [Ежегодник] / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта ; [под общ. ред. В.А. Аикина]. - Омск, 2010. - С. 307-311. - Библиогр.: с. 310-311.

    -- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный. 3. Спорт. 4. Бренд. 5. Коммерческая деятельность. 6. #Маркетинговые технологии. 7. Индустрия спорта.

    Цель исследования - рассмотреть возможности маркетинговых технологий в процессе управления спортивной индустрией.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru