Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
796(077)
Н 34

Кисель, К.
    Маркетинг в профессиональном футболе
    // Наука и спорт: взгляд в третье тысячелетие : Сб. ст. 1 Международ. науч. конф. студентов. - [Киев, 1999]. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.).

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. Игровые виды спорта - Футбол. 3. Профессиональный спорт. 4. Маркетинг.

    УДК 796.33
    УДК 796.01:339

    Современный маркетинг рассматривается как философия, идеология и практическая деятельность организационных структур спорта, направленная на использование экономических интересов представителей бизнеса с целью формирования и укрепления материальных и финансовых основ развития футбольного движения и обеспечения его экономической независимости. Проанализированы основные направления маркетинговой политики Российского футбольного союза.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru