Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470.23-25)
С 88

Коробейников, А.В.
    Анализ форменного стиля организации на примере спортивной организации
    // Студен. наука - физ. культуре и спорту : Тез. докл. открытой регион. межвуз. конф. молодых учен. "Человек в мире спорта" (29 марта - 9 апр. 2010 г., НГУ им. П.Ф. Лесгафта, С.-Петерб.) / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. - Санкт-Петербург, 2010. - Вып. 6. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 88-89.

    -- 1. Организация спортивная. 2. Имидж организации. 3. Клуб футбольный. 4. Бренд. 5. Менеджмент спортивный.

    Фирменный стиль является набором правил, графических форм и надписей, которые компания использует для своей идентификации на рынке. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения на рынок, конкуренции и привлечения внимания покупателей. Примером удачно разработанного фирменного стиля является футбольный клуб "Сибирь".


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru