Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470.25)
Т 65

Степанов, А.А.
    Маркетинг как способ получения конкурентного преимущества на рынке спортивных услуг
    // Традиции - инновации - развитие : [сб. ст. каф. гуманитар. и соц.-экон. дисциплин] / [сост.: Трофимова Г.Т., Борзунова Т.А.] ; Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Великолук. гос. акад. физ. культуры и спорта. - Великие Луки, 2007. - [Вып. 3]. - С. 117-119.

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. #Спортивные услуги.

    Использование маркетинговые технологий на рынке спортивных услуг как необходимое условие для получения конкурентного преимущества.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru