Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470.25)
Т 65

Парамонова, С.
    Маркетинговое исследование студенческих предпочтений на продукты быстрого приготовления
    // Традиции - инновации - развитие : [сб. ст. каф. гуманитар. и соц.-экон. дисциплин] / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Великолук. гос. акад. физ. культуры и спорта. - Великие Луки, 2011. - [Вып. 7]. - С. 181-184.

    -- 1. Студенты. 2. Маркетинговые исследования. 3. #Продукты быстрого приготовления.

    Цель исследования - выявление причин употребления продуктов быстрого приготовления среди студентов ВФ СПбГУСЭ и внесение предложений по выходу из сложившейся ситуации.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru