Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470.25)
Т 65

Колесова, А.Р.
    Ключевые факторы успеха в организациях сервиса : (на примере ИП Бедняжонок гостиница "Юбилейн." г. Велик. Луки)
    // Традиции - инновации - развитие : [Сб. ст. каф. гуманит. и соц.-экон. дисциплин] / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Великолук. гос. акад. физ. культуры и спорта". - Великие Луки, 2014. - Вып. 10. - С. 270-275. - Библиогр.: с. 275.

    -- 1. Великие Луки. 2. Сервисная деятельность. 3. Сервис. 4. Сервисное обслуживание. 5. Успешность деятельности.

    Пример успешной работы предприятия гостиничного сервиса в г. Великие Луки.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru