Пасечник, П.В. Технология некоммерческого маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, предоставляющих на объектах спорта муниципальной организации = Technology non-profit marketing fitness services, providing on sports objects of the municipal organization / Пасечник Павел Викторович, Филоненко Наталья Васильевна // Культура физ. и здоровье. - 2018. - № 2 (66). - С. 96-99. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 99.
В статье раскрыто понятие термина "технология" применительно к педагогической науке и отрасли физической культуры и спорта. Приведено авторское определение технологии некоммерческого маркетинга платных физкультурно-оздоровительных услуг, реализуемых на объектах спорта муниципальной организации, представлены основополагающие принципы и задачи разработанной технологии. Сущность предоставленной технологии заключается в приобщении взрослого населения к занятиям физической активностью на платной основе, а также в сохранении данного контингента в разряде постоянно занимающихся при максимальном удовлетворении потребностей в физкультурно-оздоровительных занятиях, поднятии уровня физической подготовленности и улучшения самочувствия клиентов.