Пасечник, П.В. Влияние средств маркетинга на постоянство посещений клиентами платных занятий физической активностью и на повышение уровня их физической подготовленности = Influence of marketing facilities on the status of visiting customer clients with physical activity and increasing the level of their physical preparedness / Пасечник Павел Викторович // Культура физ. и здоровье. - 2018. - № 2 (66). - С. 103-105. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 105.
В статье представлены результаты тестирования физической подготовленности испытуемых экспериментальной платной группы и контрольной бесплатной группы, из которых видно, что применение средств маркетинга (рекламы, PR, ценового стимулирования потребительского спроса) в экспериментальной группе положительно повлияло на сохранность состава занимающихся, и как следствие этого, способствовало улучшению физической подготовленности клиентов в возрасте 30-59 лет.