Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пасечник, П.В.
    Влияние средств маркетинга на постоянство посещений клиентами платных занятий физической активностью и на повышение уровня их физической подготовленности = Influence of marketing facilities on the status of visiting customer clients with physical activity and increasing the level of their physical preparedness / Пасечник Павел Викторович
    // Культура физ. и здоровье. - 2018. - № 2 (66). - С. 103-105. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 105.

URL HTTP://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2018_v66_N2.pdf

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. Занятия физкультурно-оздоровительные. 3. Физкультурно-оздоровительные технологии.

    УДК 796.03:339.138

    В статье представлены результаты тестирования физической подготовленности испытуемых экспериментальной платной группы и контрольной бесплатной группы, из которых видно, что применение средств маркетинга (рекламы, PR, ценового стимулирования потребительского спроса) в экспериментальной группе положительно повлияло на сохранность состава занимающихся, и как следствие этого, способствовало улучшению физической подготовленности клиентов в возрасте 30-59 лет.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru