Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Чакиев, М.
    Спортбрендинг: эффективный инструмент капитализации страны и бизнеса [Электронный ресурс] / Максат Чакиев
    // Sports Facilities : Сооружения и индустрия спорта. - 2012. - № 4 (15). - С. 38-43.

URL HTTP://sportsfacilities.ru/upload/iblock/7a5/7a5a241e87eedc1c97106d20e9f543be.pdf

    -- 1. Казахстан. 2. Мероприятия спортивные. 3. Бренд. 4. Брендинг. 5. Спорт.

    Автор рассматривает развитие спортивного бренда как важной составляющей территориального брендинга и считает территориальный брендинг наиболее эффективным в условиях стран Центральной Азии.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru