Скорнякова, А.В.
Новые медиа как средство продвижения спортивных бальных танцев : (на примере танцев. проекта "Time to dance") [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : (магистер. дис.) / Скорнякова Анна Владимировна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2018. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
-- 1. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Реклама спортивная - Связи с общественностью. 2. Танцы спортивные - Танцы бальные - Проект танцевальный - Продвижение проекта - Социальная сеть - Медиатехнологии - SMM-технологии.