Маркетинг сферы физической культуры и спорта : учеб. для студентов вузов / под общ. ред. Останковой Н.В. - Москва: [Конверт], 2018. - 564 с.: табл. - тр. преподавателей. - Библиогр.: с. 548-563. - ISBN 978-5-6041153-3-6: 1.00.
-- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный - Концептуальный подход - Принципы маркетинга - Теория стоимости - Маржинализм - Конкурентоспособность организации - Анализ рынка - Продвижение продукта - Ценообразование - Маркетинговая стратегия - Потребительский спрос - Стратегическое планирование - Управление рисками - Маркетинговая деятельность - Международный рынок - Маркетинг инвестиционный - Интеллектуальный продукт - Маркетинг услуг - Маркетинг некоммерческий - Маркетинг информационный - Услуги физкультурно-спортивные - Маркетинговые исследования - Бенчмаркинг - Правовые аспекты - Реклама спортивная - Аудит маркетинговый.