Бутко, И.И.
Маркетинг в туризме : учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - Москва: Дашков и К: Наука-Спектр, 2009. - 411 с.: ил. - Библиогр.: с. 394-399 (63 назв.). - ISBN 978-5-394-00292-2: 428.70: 420.00.
Изображения
-- 1. Туристская деятельность - Туроператорская деятельность - Персонал - Турагентство - Организация деятельности - Услуги туристские - Туристский продукт - Туристское путешествие - Путевка - Ваучер - Туристское обслуживание - Транспортное обслуживание - Выставки - Индустрия туристская - Туристские ресурсы - Материальное обеспечение - Программа тура - Потребности. 2. Маркетинговая деятельность - Стратегия маркетинга - Управленческая деятельность - Инновационная деятельность - Сегментация рынка - Маркетинговые исследования - Ситуационный метод - Маркетинговая информация - Конкуренция - Обработка информации - Анализ деятельности - Математические методы - сетевые ресурсы - Оценка количественная - Качественные показатели - Коммерческая деятельность. 3. практикум. 4. Терминология.