Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Изаак, С.И.
    Методико-организационные аспекты проведения маркетинговых исследований в индустрии спорта = Methods and organization of marketing research in the sports industry / Изаак С.И., Каргин Н.Н.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2018. - № 2 (24). - С. 99-105. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 99-105.

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/dd5/ZHurnal-FViST_2_24_.pdf

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. #Спортивная индустрия. 3. #Управленческие решения.

    УДК 796:338.2               ГРНТИ 77.01.75
    УДК 796:339.13          

    В статье отмечено, что повышение эффективности производственной деятельности предприятий достигается за счет методологически выстроенной маркетинговой работы по сбору и использованию разносторонней информации.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru