Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шакирова, О.В.
    О необходимости изучения жестового языка студентами, обучающимися по направлению "Адаптивная физическая культура" = About Need of Studying of Sign Tongue by the Students Studying in the Adaptive Physical Culture Direction / Шакирова О.В., Селезнев К.В.
    // Адаптив. физ. культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 45-47. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 47 (24 назв.).

URL HTTP://www.afkonline.ru/pdfs/afk-76.pdf

    -- 1. Адаптивное физическое воспитание - Школа коррекционная - Образование инклюзивное - Школьный возраст - Инклюзивная среда. 2. Образование физкультурное - Студенты - Педагог по адаптивной физической культуре - Направления подготовки. 3. Дефектология - Дети слабослышащие - Глухота - Нарушение слуха. 4. Дактилология - Сурдопедагогика - Жестовая речь - Язык жестов - Билингвистический подход - Общение жестовое.

    УДК 615.825                 ГРНТИ 76.29.61
                                ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 14.29.27

    Вывод: применение жестовой речи способствует повышению эффективности общения учащихся в разных коммуникативных ситуациях, в том числе в условиях непринужденного, неофициального разговора (со сверстниками, родителями, родственниками и др.); использование жестовой речи позволяет значительно увеличить объем учебной информации, расширить круг изучаемых дисциплин. Важным представляется, чтобы для более качественной спортивной работы с не слышащими детьми преподаватель владел основами русского жестового языка.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru