Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва ; Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 1990. - 734 с.: ил. - ISBN 5-01-003642-8. - ISBN 5-01-001816-8.
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы. Также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.