Изаак, С.И. Системная парадигма и управление маркетингом в индустрии спорта = System paradigm and management of marketing in the sport industry / Изаак С.И., Каргин Н.Н. // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2018. - № 4 (26). - С. 109-118. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 116-118.
В статье рассмотрена проблема управления маркетингом в индустрии спорта с учетом изменения внешних вызовов нашей стране, обусловленных как политическими (субъективными) причинами в форме санкций, так и объективными, вызванными изменением состояния экономики и переходом к рыночным отношениям. Все эти факторы вызывают необходимость усовершенствования методологического аппарата анализа ситуаций и принятия инновационных управленческих решений. Применительно к решению задач управления спортивным маркетингом рассмотрены его базовые постулаты и сформирована маркетинговая концепция, позволяющая учитывать естественно-научные законы системной теории.