Коркин, В.П. Прыжки через живые опоры / В.П. Коркин // Физ. культура в шк.. - 2019. - № 1. - С. 25-29. - [из пед. наследия (см.: "Физическая культура в школе" № 1, 1995)].
-- 1. Физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Школьный возраст - Урок физической культуры. 2. Гимнастика оздоровительная - Прыжки гимнастические - Обучение прыжкам - Прыжки опорные - Техника выполнения движений - Кувырок - Перекат - Спортивный инвентарь - Рисунок.
Об акробатической интерпретации опорных прыжков, выполняемых через "козла" или "коня", роль которых выполняют сами учащиеся, имеет ряд преимуществ перед обычными гимнастическими прыжками. Во-первых, высоту опоры можно изменять индивидуально для каждого прыгающего без потери времени. Во-вторых, число "снарядов" практически неограниченно, что позволяет увеличивать плотность урока. В-третьих, опоры легко "переносятся" из зала на пришкольную площадку, стадион, просто на зеленую лужайку.