Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Использование психолого-педагогического подхода в нормативной диагностике физической подготовленности студенческой молодежи = Using the psychological and pedagogical approach in standard diagnostics of physical readiness of students youth / Болдов Александр Сергеевич [и др.]
    // Культура физ. и здоровье. - 2018. - № 4 (68). - С. 60-66. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 65-66.

URL HTTP://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2018_v68_N4.pdf

    -- 1. Физическое воспитание. 2. Психолого-педагогические особенности. 3. Профессионально-прикладная физическая подготовка. 4. #Физическая подготовленность студентов.

    УДК 796.011.3

    В статье на основе результатов проведенного эксперимента даны рекомендации по внедрению психолого-педагогического подхода в нормативной диагностике физической подготовленности студентов, что являет собой, по мнению авторов, новизну подхода к преподаванию дисциплин "Физическая культура" и "Прикладная физическая культура" и ухода от строго регламентированной догматики, влияния классической системы физкультурно-спортивной подготовки студенческой молодежи, основой которой является проведение диагностических процедур при аттестации студентов.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru