Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796.032
О-54

Симанис, Ю.Н.
    Негативные факторы спонсорства в спорте [Электронный ресурс] / Симанис Ю.Н., Каратаева К.А.
    // Олимп. движение, физ. культура и спорт в соврем. о-ве : Материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием, 1 - 3 нояб. 2018 г. / ред.-сост. Фомин Ю.А. ; Олимп. ком. России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Моск. гос. акад. физ. культуры", Моск. обл. олимп. акад. - Малаховка, 2018. - С. 276-280. - Библиогр.: с. 280 (5 назв.).

    -- 1. Спорт высших достижений - Соревнования международные - Медийная персона - Здоровый образ жизни - Профессиональный спорт - Виды спорта. 2. Маркетинг спортивный - Спонсорство спортивное - Негативное воздействие - Алкогольная продукция - Табачная продукция - Прибыль - Реклама внешняя - Контракт спортивный - Фастфуд - Маркетинговая стратегия - Партнерство деловое - Финансирование.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.03.25
                                ГРНТИ 77.31.15.17

    Рассмотрено негативное влияние рекламы отдельных брендов, таких как алкогольная и табачная продукция, фастфуд, газированные напитки, на спортивных соревнованиях, что противоречит здоровому образу жизни.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru