Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Геращенко, Н.В.
    Роль содержательно-исторического подхода в педагогике спорта = The role of the content-historical approach in sport pedagogics / Геращенко Н.В., Геращенко И.Г.
    // Науч.-спортив. вестн. Урала и Сибири. - 2018. - № 3 (19). - С. 65-70. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 70.

URL HTTP://uralgufk.ru/sites/default/files/page/files/VESTNIK-2018-3.pdf

    -- 1. Педагогика спортивная. 2. #Высшее физкультурное образование.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.

    В статье обоснована идея о важности содержательно-исторического подхода в педагогике спорта. Выделены следующие исторические подходы в педагогической теории и практике: образовательный эволюционизм, педагогический преформизм, психологический генетизм, содержательно-исторический метод в педагогике. Содержательный исторический подход в физкультурном образовании заключается в том, что в ходе воспитательного процесса не просто преподносятся исторические образцы спортивной культуры, а делается попытка применить их в современной жизни. Содержательный историзм физкультурного образования противоположен натуралистическим истолкованиям человеческой природы. Даже чувственность обучаемого, не говоря уже о мышлении, не сводится к биологической активности, какой бы высокоразвитой она ни была. Там, где речь заходит о натурализме, развитие приобретает антиисторический характер. Конкретность спортивной педагогической теории определяется способностью к историческому изменению: содержательность ее тем выше, чем больше предоставляется возможностей для новых культурологических формообразований.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru