Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Изотова, Л.Е.
    Современные модели и методы диагностики дополнительного профессионального образования = Modern models and assessment methods of complimentary vocational training / Лидия Евгеньевна Изотова
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 12 (166). - С. 97-102. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 101-102.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-166-2018/p97-102.pdf

    -- 1. Образование профессиональное. 2. Образование дополнительное. 3. Моделирование. 4. Моделирование математическое. 5. Компетенции.

    УДК 378

    В статье представлено исследование по разработке инновационных моделей и методов диагностики дополнительного профессионального образования. Известно, что дополнительное профессиональное образование – важнейший механизм реализации идеи непрерывного образования, обеспечения профессиональной мобильности, ликвидации разрыва между развитием общества и личностно-профессиональным развитием специалиста. В настоящее время не в полной мере разработаны модели (особенно математические) дополнительного профессионального образования и методы для его объективной диагностики, что препятствует развитию систем и технологий социально-педагогического мониторинга. При формировании моделей и методов диагностики автор ориентировалась, прежде всего, на компетентностную парадигму образования, а также на личностно ориентированный подход.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru