Изотова, Л.Е. Современные модели и методы диагностики дополнительного профессионального образования = Modern models and assessment methods of complimentary vocational training / Лидия Евгеньевна Изотова // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 12 (166). - С. 97-102. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 101-102.
В статье представлено исследование по разработке инновационных моделей и методов диагностики дополнительного профессионального образования. Известно, что дополнительное профессиональное образование – важнейший механизм реализации идеи непрерывного образования, обеспечения профессиональной мобильности, ликвидации разрыва между развитием общества и личностно-профессиональным развитием специалиста. В настоящее время не в полной мере разработаны модели (особенно математические) дополнительного профессионального образования и методы для его объективной диагностики, что препятствует развитию систем и технологий социально-педагогического мониторинга. При формировании моделей и методов диагностики автор ориентировалась, прежде всего, на компетентностную парадигму образования, а также на личностно ориентированный подход.