Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Домрачева, Е.Ю.
    Педагогическая модель повышения качества проведения занятий с курсантами по огневой подготовке в вузах МВД России = Pedagogical model of improvement of quality of teaching cadets to fire skills in higher education institutions of the ministry of internal affairs of the Russian Federation / Екатерина Юрьевна Домрачева, Михаил Николаевич Савин, Андрей Викторович Зимоновский
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 1 (167). - С. 94-98. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 97-98.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-167-2019/p94-98.pdf

    -- 1. Качество обучения. 2. Профессионально-прикладная физическая подготовка. 3. Огневая подготовка. 4. #Моделирование в учебно-воспитательном процессе.

    УДК 796.07

    В статье рассмотрена модель повышения качества проведения занятий с курсантами по огневой подготовке в вузах МВД России. Традиционно проблема формирования у педагогов по огневой подготовке необходимых знаний, умений и навыков рассматривалась с точки зрения формирования склонности к педагогической деятельности. Практика показала, что для педагогической деятельности преподавателей по огневой подготовке необходим комплекс определенных свойств личности. Установлено, что наиболее важное место занимают устойчивая педагогическая направленность, а также глубокие знания, навыки и умения, позволяющие эффективно обучать курсантов в ходе огневой подготовки. Проведенные исследования показали, что практическая реализация разработанной педагогической модели повышения качества проведения занятий с курсантами по огневой подготовке в вузах МВД России зависит от субъективных свойств личности преподавателей, связанных с мотивацией и отношением их к педагогической деятельности.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru