Домрачева, Е.Ю. Педагогическая модель повышения качества проведения занятий с курсантами по огневой подготовке в вузах МВД России = Pedagogical model of improvement of quality of teaching cadets to fire skills in higher education institutions of the ministry of internal affairs of the Russian Federation / Екатерина Юрьевна Домрачева, Михаил Николаевич Савин, Андрей Викторович Зимоновский // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 1 (167). - С. 94-98. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 97-98.
В статье рассмотрена модель повышения качества проведения занятий с курсантами по огневой подготовке в вузах МВД России. Традиционно проблема формирования у педагогов по огневой подготовке необходимых знаний, умений и навыков рассматривалась с точки зрения формирования склонности к педагогической деятельности. Практика показала, что для педагогической деятельности преподавателей по огневой подготовке необходим комплекс определенных свойств личности. Установлено, что наиболее важное место занимают устойчивая педагогическая направленность, а также глубокие знания, навыки и умения, позволяющие эффективно обучать курсантов в ходе огневой подготовки. Проведенные исследования показали, что практическая реализация разработанной педагогической модели повышения качества проведения занятий с курсантами по огневой подготовке в вузах МВД России зависит от субъективных свойств личности преподавателей, связанных с мотивацией и отношением их к педагогической деятельности.