Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сопов, В.Ф.
    Применение визуального расписания в обучении фигурному катанию на коньках детей с расстройством аутистического спектра = Application of visual schedule in teaching to figure skating of children with autism spectrum disorder / Владимир Федорович Сопов, Анита Васильевна Шакирова
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 1 (167). - С. 277-282. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 282.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-167-2019/p277-282.pdf

    -- 1. Психофизическое развитие. 2. Адаптивный спорт. 3. Фигурное катание на коньках. 4. Психофизиология спортивная. 5. Визуализация. 6. #Аутичные дети.

    УДК 796.015.6

    В статье рассмотрена проблема обучения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) фигурному катанию на коньках. Обнаружено, что одним из наиболее системных и эффективных средств визуальной поддержки в работе с детьми с РАС является визуальное расписание. Авторами разработаны и внедрены в процесс обучения 5 видов визуального расписания в зависимости от индивидуальных особенностей развития обучающихся. Полученные результаты показали, что визуальное расписание наглядно показывает детям их задачи и цели в процессе обучения, создает понимание словесного поощрения, что в совокупности развивает самоконтроль и снижает тревожность.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru