Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Диалог и монолог как взаимодополняющие профессионально-речевые тактики лектора вуза = Dialogue and monologue as mutually complementary professional and verbal tactics of the higher educational institution lecturer / Вячеслав Григорьевич Тютюков [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 1 (167). - С. 299-302. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 301-302.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-167-2019/p299-302.pdf

    -- 1. Учебное заведение высшее. 2. Лекции. 3. Формы обучения. 4. #Речевые средства обучения. 5. #Преподаватель вуза.

    УДК 378.147

    В статье рассмотрены диалог и монолог как составляющие лекторского речевого инструментария. Сопоставлены достоинства диалога и монолога в связи со снижением интереса к последнему. Наблюдая за сложившейся в вузах лекторской практикой, авторы пришли к выводу о необходимости сочетанного использования данных речевых тактик в процессе чтения лекций педагогическими работниками высшей школы.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru