Галиева, М.М.
Анализ основных элементов формирования туристского бренда Республики Калмыкия [Электронный ресурс] / Галиева М.М., Шариков В.И.
// Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы 2 студен. науч.-практ. конф., 14 марта 2018 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)" ; под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косарева. - Москва, 2018. - С. 72-75. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.).
-- 1. Россия. 2. Калмыкия. 3. Индустрия туристская - Туристский продукт - Культурно-историческое наследие - Развитие туризма - Перспективы развития. 4. Методика исследования - Swot-анализ - Таблица.