Рыжих, О.В.
Брендинг как инструмент развития событийного туризма в Белгородской области [Электронный ресурс]
// Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы 2 студен. науч.-практ. конф., 14 марта 2018 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)" ; под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косарева. - Москва, 2018. - С. 295-300. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 300 (3 назв.).
-- 1. Россия. 2. Белгородская область. 3. Маркетинг туристский - Брендинг территории - Инвестиционная деятельность. 4. Туризм событийный - Развитие туризма - Достопримечательности - Историко-культурное наследие - Мероприятия туристские - Перспективы развития - Рисунок.