Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Винокурова, А.В.
    Методики определения уровня качества обслуживания [Электронный ресурс] / Винокурова А.В., Дусенко С.В.
    // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : Материалы 2 студен. науч.-практ. конф., 14 марта 2018 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)" ; под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косарева. - Москва, 2018. - С. 371-376. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 375-376 (7 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Books/PDF/300720.pdf

    -- 1. Гостиничное хозяйство - Индустрия гостеприимства - Обслуживание клиентов - Качество обслуживания - Уровень качества - Гостиничное предприятие - Затраты предприятия - Таблица - Материально-техническая база - Эффективность деятельности.

    УДК 640.4                   ГРНТИ 71.35.75


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru