Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Тюменев, Г.В.
    Лояльность потребителя как формирование функций психологического процесса обратной связи [Электронный ресурс] / Тюменев Г.В., Авилова Н.Л.
    // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы 2 студен. науч.-практ. конф., 14 марта 2018 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)" ; под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косарева. - Москва, 2018. - С. 495-503. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 502-503 (6 назв.).

    -- 1. Менеджмент гостиничный - Гостиничный бизнес - Лояльность клиента - Программа лояльности - Привлечение клиентов - Фокус-группа. 2. Психология деятельности - Обратная связь - Личностный подход - Психологический подход - Таблица.

    УДК 640.4:658               ГРНТИ 71.35.75
    УДК 159.947                 ГРНТИ 15.21.45


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru