Тюменев, Г.В.
Лояльность потребителя как формирование функций психологического процесса обратной связи [Электронный ресурс] / Тюменев Г.В., Авилова Н.Л.
// Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы 2 студен. науч.-практ. конф., 14 марта 2018 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)" ; под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косарева. - Москва, 2018. - С. 495-503. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 502-503 (6 назв.).
-- 1. Менеджмент гостиничный - Гостиничный бизнес - Лояльность клиента - Программа лояльности - Привлечение клиентов - Фокус-группа. 2. Психология деятельности - Обратная связь - Личностный подход - Психологический подход - Таблица.