Агабаев, А.
Массовое сознание и массовая коммуникация в туризме [Электронный ресурс] / Агабаев А., Авилова Н.Л., Дусенко С.В.
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 2 международ. науч.-практ. конф. 12 - 13 марта 2018 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; М-во спорта РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2018. - С. 364-370. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 369-370 (5 назв.).
-- 1. Коммуникация массовая - Паблисити - Pr-деятельность - Журналистика - Телефонные переговоры - Телевидение - Печать - Рекламная деятельность - Средства массовой информации. 2. Индустрия туристская - Туристский продукт - Услуги туристские - Продвижение продукта - Маркетинговая деятельность. 3. Методика исследования - Социологический анализ. 4. Социология туризма - Влияние на сознание - Массовое сознание.