Казакова, М.В.
Влияние СМИ на продвижение туристского продукта [Электронный ресурс]
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 2 международ. науч.-практ. конф. 12 - 13 марта 2018 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; М-во спорта РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2018. - С. 430-432. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 432 (3 назв.).
-- 1. Средства массовой информации - Влияние на развитие - Влияние на клиента - Рекламно-информационное обеспечение - Воздействие информационное - Продвижение продукта. 2. Индустрия туристская - Туристский продукт.