Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Казакова, М.В.
    Влияние СМИ на продвижение туристского продукта [Электронный ресурс]
    // Актуал. проблемы развития туризма : материалы 2 международ. науч.-практ. конф. 12 - 13 марта 2018 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; М-во спорта РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2018. - С. 430-432. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 432 (3 назв.).

    -- 1. Средства массовой информации - Влияние на развитие - Влияние на клиента - Рекламно-информационное обеспечение - Воздействие информационное - Продвижение продукта. 2. Индустрия туристская - Туристский продукт.

    УДК 338.48                  ГРНТИ 71.37.75
                                ГРНТИ 19.61


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru