Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Верина, О.В.
    Правовые аспекты бренда и брендинга на примере спорта [Электронный ресурс]
    // Соврем. менеджмент в игровых видах спорта : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием, 11 апр. 2018 г. / под общ. ред. Жуковой О.В. ; М-во спорта РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2018. - С. 27-41. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 39-41 (23 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Books/PDF/284792.pdf

    -- 1. Маркетинг спортивный - Бренд спортивный - Брендинг спортивный - Франчайзинг - Символика спортивная. 2. Право спортивное - Правовые аспекты - Законодательное регулирование.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.01.80


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru