Пасечник, П.В.
Сущность и особенности некоммерческого маркетинга платных физкультурно-оздоровительных услуг, предоставляющих на объектах спорта муниципальных организаций [Электронный ресурс] / Пасечник П.В., Филоненко Н.В.
// Соврем. менеджмент в игровых видах спорта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием, 11 апр. 2018 г. / под общ. ред. Жуковой О.В. ; М-во спорта РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2018. - С. 281-287. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 286-287 (10 назв.).
-- 1. Маркетинг спортивный - Маркетинг некоммерческий - Услуги платные - Услуги физкультурно-оздоровительные - Экономический аспект. 2. Спортивные сооружения - Объект спорта - Муниципальная организация. 3. Методика исследования - Теоретический анализ - Дедукция - Индукция.