Уханова, Т.В.
Особенности маркетинговой деятельности в спортивной организации [Электронный ресурс] / Уханова Т.В., Долганин С.С.
// Соврем. менеджмент в игровых видах спорта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием, 11 апр. 2018 г. / под общ. ред. Жуковой О.В. ; М-во спорта РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2018. - С. 380-388. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 388 (6 назв.).
-- 1. Маркетинг спортивный - Организация спортивная - Маркетинговая деятельность - Особенности деятельности - Маркетинговые исследования - Рынок услуг - Маркетинг стратегический - Проблемы и перспективы.