Шовина, Е.А.
Необходимость формирования модели поведения потребителей на рынке предприятий фитнес-индустрии / Е.А. Шовина
// Проблемы совершенствования физ. культуры, спорта и олимпизма : материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых учен., аспирантов, магистрантов, соискателей и студентов / Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. - Омск, 2013. - Т. 2 : Cоциально-философские, управленческие и исторические аспекты физической культуры и спорта. Медико-биологические аспекты физической культуры и спорта. - С. 118-123.
-- 1. Фитнес-услуги. 2. Поведение. 3. Конкуренция. 4. Фитнес-индустрия. 5. Фитнес-клуб. 6. Фитнес-центр. 7. Потребитель. 8. Рынок услуг. 9. Исследования.