Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470.55)
С 56

Малышев, А.И.
    Изменение правил проведения соревнований как инструмент олимпийского маркетинга = Changing the rules of conducting the competitions as the tool of the Olympic marketing
    // Соврем. методы орг. тренировоч. процесса, оценки функцион. состояния и восстановления спортсменов : Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 24 - 25 окт. 2017 г. / [под ред. Е.В. Быкова] ; М-во спорта РФ, Урал. гос. ун-т физ. культуры. - Челябинск, 2017. - Т. 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 163-167.

    -- 1. АМЕРИКА. 2. Олимпийские игры. 3. Олимпийский спорт. 4. Маркетинг спортивный. 5. Правила соревнований. 6. Зрелищность. 7. Проведение соревнований. 8. Телевидение. 9. Олимпийское движение. 10. #Спортивная индустрия. 11. #Международный олимпийский комитет.

    УДК 796.075.4
    УДК 796.032


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru