Малышев, А.И.
Изменение правил проведения соревнований как инструмент олимпийского маркетинга = Changing the rules of conducting the competitions as the tool of the Olympic marketing
// Соврем. методы орг. тренировоч. процесса, оценки функцион. состояния и восстановления спортсменов : Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 24 - 25 окт. 2017 г. / [под ред. Е.В. Быкова] ; М-во спорта РФ, Урал. гос. ун-т физ. культуры. - Челябинск, 2017. - Т. 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 163-167.
-- 1. АМЕРИКА. 2. Олимпийские игры. 3. Олимпийский спорт. 4. Маркетинг спортивный. 5. Правила соревнований. 6. Зрелищность. 7. Проведение соревнований. 8. Телевидение. 9. Олимпийское движение. 10. #Спортивная индустрия. 11. #Международный олимпийский комитет.