Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
шкаф (1 экз.)

Литвинцева, О.А.
    Использование инструментов маркетинга для повышения узнаваемости брендов : (на примере волейбол. клуба "Динамо") [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 49.03.01 / Литвинцева Олеся Анатольевна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2019. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

    -- 1. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Физическое воспитание. 2. Маркетинг спортивный - Волейбол - Клуб спортивный - Медиапространство - Источник информации - PR-стратегия - Брендинг спортивный - Индустрия спорта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru