Литвинцева, О.А.
Использование инструментов маркетинга для повышения узнаваемости брендов : (на примере волейбол. клуба "Динамо") [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 49.03.01 / Литвинцева Олеся Анатольевна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2019. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
-- 1. Маркетинг спортивный - Волейбол - Клуб спортивный - Медиапространство - Источник информации - PR-стратегия - Брендинг спортивный - Индустрия спорта. 2. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Физическое воспитание.