Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Малыгин, А.
    Систематизация процесса управления маркетингом спортивного события / Андрей Малыгин
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2018. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 55.

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/Vestnik+RMOU+%E2%84%96%204+(2018)

    -- 1. Мероприятия спортивные. 2. Маркетинг спортивный. 3. #Спортивные события.

    УДК 796.01:339.138

    Спортивные события - центральный компонент спортивной индустрии. Они привлекают внимание миллиардов человек во всем мире. Среди наиболее актуальных проблем современного спортивного маркетинга - превращение банальных "спортивных мероприятий" в эффективные рыночные продукты. В статье рассмотрены некоторые аспекты систематизации управления спортивными событиями за счет классификации, выделения и последующего использования их атрибутов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru