Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Малыгин, А.
    Процесс маркетинга профессионального спортсмена / Андрей Малыгин
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2019. - № 1. - С. 34-47.

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/Вестник%20РМОУ%20№1(30)%202019

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. Спортсмен. 3. Профессиональный спорт.

    УДК 796.071.2:339.138

    Среди всех видов публичной деятельности спорт занимает особое место - он наполнен знаменитостями, чей пример вдохновляет миллионы людей, болельщиков и потребителей спортивных продуктов. В спортивном маркетинге давно используется уникальная способность знаменитостей притягивать и удерживать внимание целевых аудиторий, тем самым формируя мощный маркетинговый потенциал как для себя, так и для связанных событий и организаций. Но для того, чтобы воспользоваться им максимально эффективно, необходимо провести большую работу по превращению успешного спортсмена в инструмент маркетинга. К сожалению, абсолютное большинство титулованных и именитых атлетов не могут похвастаться капитализацией своего имени в персональном бренде. В статье речь идет о специфике процесса маркетинга публичных персон и, в первую очередь, профессиональных спортсменов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru