Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Лобанова, Р.
    Использование элементов маркетинговой стратегии для привлечения болельщиков в рамках Российской Премьер-Лиги [Электронный ресурс] / Лобанова Римма, Ушакова Н.А.
    // Молодые учен. : материалы межрегион. науч. конф., 24 - 26 апр. 2019 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2019. - С. 567-571. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 571 (5 назв.).

    -- 1. Российская Премьер-Лига. 2. Маркетинг спортивный - Маркетинговая стратегия - Ценовая политика. 3. Футбол - Чемпионат мира - Соревнования международные - Болельщики спортивные - Матч - Посещаемость матчей. 4. Методика исследования - Анкетирование - Рисунок.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.29.61


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru