Лобанова, Р.
Использование элементов маркетинговой стратегии для привлечения болельщиков в рамках Российской Премьер-Лиги [Электронный ресурс] / Лобанова Римма, Ушакова Н.А.
// Молодые учен. : материалы межрегион. науч. конф., 24 - 26 апр. 2019 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2019. - С. 567-571. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 571 (5 назв.).
-- 1. Российская премьер-лига. 2. Футбол - Чемпионат мира - Соревнования международные - Болельщики спортивные - Матч - Посещаемость матчей. 3. Методика исследования - Анкетирование - Рисунок. 4. Маркетинг спортивный - Маркетинговая стратегия - Ценовая политика.