Николашин, В.Н.
Перспективы использования киберспортивных мероприятий в событийном туризме [Электронный ресурс]
// Приклад. аспекты киберспорта : материалы 1 межрегион. конф., 22 февр. 2019 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2019. - С. 28-33. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 32-33 (5 назв.).
-- 1. Индустрия туристская - Туризм событийный - Развитие туризма. 2. Киберспорт - Соревнования спортивные - "League of Legends" - DOTA2 - Игры компьютерные - Мероприятия спортивно-массовые - Рисунок.