Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Санникова, Ю.А.
    Методика "мозгового штурма" в преподавании иностранного языка как инструмент достижения эффекта "знаниевой синергии" = Brainstorming methodology in the foreign language teaching as a tool for getting knowledge synergy effect / Юлия Альбертовна Санникова
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 4 (170), Ч. 2. - С. 286-288. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 288.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-170-2019/p286-288.pdf

    -- 1. #Высшее физкультурное образование. 2. Иностранный язык - Английский язык. 3. Методика обучения. 4. #Проектное обучение.

    УДК 796.077.5

    В статье рассмотрены перспективные интерактивные технологии обучения английскому языку, включая обновленную и адаптированную к современным реалиям методику "мозгового штурма". Развитие навыков управления интеллектуальными усилиями в рамках методики "мозгового штурма" в условиях современного образовательного учреждения может стать инструментом формирования компетенций, связанных с адаптацией к изменениям социально-экономического и технологического характера, в том числе и за счет достижения эффекта "знаниевой синергии".


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru