Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Андреева, Ю.Ю.
    Маркетинговые исследования как инструмент повышения качества образовательного продукта туристского вуза: результаты исследований [Электронный ресурс]
    // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 3. - С. 22-27. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 27.

URL HTTP://vestnik-rusjournal.ru/templates/vestnik/images/arhiv/3_2013.pdf

    -- 1. Маркетинговые исследования. 2. Образование профессиональное. 3. Подготовка кадров. 4. Учебное заведение высшее. 5. Качество образования. 6. Образование туристское.

    УДК 339.138

    Статья посвящена вопросу формирования системы маркетинговых следований для улучшения качества образовательного продукта и повышения конкурентоспособности вузов сферы туризма. Анализируются результаты исследований, проведенных кафедрой "Туризм" ИТиГа (Москва) (фи­лиал) ФГОУВПО РГУТиС в 2008 - 2011 годах (респондентами явились абитуриенты, родители, студенты 5 курсов, выпускники туристских вузов и преподаватели).


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru