Газилов, М.Т. Компаративный метод изучения временной системы французского языка [Электронный ресурс] // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 3. - С. 53-56. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 56.
Статья посвящена исследованию особенностей образования и функционирования временных форм изъявительного наклонения французского языка в сопоставлении с английским и русским. При сопоставительном подходе изучения французского как второго иностранного языка выявляются не только существующие в сравниваемых языках количественные и качественные различия, такие как богатая временная система и категория временной соотнесенности действий французского и английского глаголов, не свойственные русскому языку, но и определенные соответствия, на которые можно и следует опираться при обучении французскому языку. Указанный метод способствует созданию условий для ускоренного процесса обучения.