Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кошлякова, М.О.
    Товарный и корпоративный бренды вуза = Commercial and corporate brands of a higher school [Электронный ресурс] / Кошлякова Мария Оскаровна
    // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 77.

URL HTTP://vestnik-rusjournal.ru/templates/vestnik/images/arhiv/4_2013.pdf

    -- 1. Культура корпоративная. 2. Учебное заведение высшее. 3. Бренд. 4. Услуги образовательные.

    УДК 378

    Образовательные услуги взаимосвязаны с их производителем - вузом. В связи с этим корпоративный бренд вуза является определяющим и поддерживающим по отношению к его товарному предложению. Впечатление от бренда вуза формируется на основе восприятия интернет-информации, личного контакта с персоналом и впечатления от внешних характеристик вуза, элементов фирменного стиля.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru