Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Макринова, Е.И.
    Модель профессионального туристского образования в системе формирования и продвижения бренда территории : (на примере г. Белгорода и Белгор. обл.) = A Model of Professional Training in Tourism in the System of Territorial Brand Formation and Promotion : (Case Study: the city of Belgorod and the Belgorod region) / Макринова Елена Игоревна, Каплунова Ирина Владимировна
    // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. - 2014. - Т. 8, № 2. - С. 61-68. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 67.

URL HTTP://vestnik-rusjournal.ru/templates/vestnik/images/arhiv/2_2014.pdf

    -- 1. Белгород. 2. Региональная экономика. 3. Подготовка кадров. 4. Образование профессиональное. 5. #Социально-культурный сервис и туризм. 6. #Бренд территории.

    УДК 338.48
    УДК 378

    В статье предложена модель развития профессионального туристского образования, учитывающая особенности трансграничного региона и способствующая повышению туристской привлекательности города как центра научно-познавательного туризма. Авторами осуществлена систематизация способов формирования и продвижения туристского бренда г. Белгорода по различным видам туризма. Особое внимание уделено поиску инновационных направлений интеграции образовательной и исследовательской деятельности в вузе, осуществляющем подготовку кадров для туристской индустрии. Сделан акцент на консолидации вузовской науки и профессиональной среды в целях продвижения интересов стимулирования научного потенциала, повышения качества туристского образования и формирования бренда территории как центра научно-познавательного туризма. В качестве инструментов повышения качества подготовки специалистов индустрии туризма и оптимизации учебного процесса предложены инновационные методы обучения, а также "выездной формат" учебных занятий (на базе музеев, объектов индустрии туризма Белгородской и прилежащих областей - Харьковской, Курской), организация академического обмена и стажировки студентов в сфере туризма, в том числе за рубежом. Сделан вывод о наиболее востребованных компетенциях для практики туристской деятельности - навыках проектирования и управления дестинациями. В статье в этой связи приведен пример формирования содержания профильного туристского образования, в частности, в области формирования навыков продвижения туристской дестинации. Логика формирования содержания учебного модуля, связанного с формированием брендов туристских территорий, основана на концептуальном определении видовой специфики туристской деятельности, с одной стороны, и учете существующих и потенциальных основных целевых потоков туристов, с другой. Особое место в реализации предлагаемой образовательной траектории отведено экскурсионно-образовательным программам.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru